Skip to main content

В рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» в России появится цифровая платформа обратной связи «Одно окно». На нее жители всех регионов смогут направить свои жалобы и предложения, заявил глава Минкомсвязи Максут Шадаев на стратегической сессии Счетной палаты, посвященной приоритетам развития Северного Кавказа.

Одно окно для решения множества проблем

По его словам, 30-дневный срок реагирования, предусмотренный на сегодня законодательством, граждан зачастую не устраивает – человек не всегда знает, куда именно нужно направить обращение, поэтому отправляет сразу в несколько госорганов, что приводит к большому количеству запросов.

«Поэтому в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» создается единая цифровая платформа – «Одно окно» для обращений граждан. Человеку не потребуется определять орган власти, куда он пишет. По содержанию его обращения соответствующая организация будет выбираться автоматически», – сказал Шадаев.

Он отметил, что такая платформа даст возможность во многих случаях существенно сократить сроки решения проблем. «Опыт отдельных регионов показывает, что 70% обращений граждан, связанных с жалобами на качество работы государственных муниципальных организаций, особенно по содержанию объектов инфраструктуры, дорог, коммунальных сетей, может решаться в течение 5-8 дней «под ключ» с уведомлением гражданина и получением от него обратной связи», – отметил глава Минкомсвязи.