«Цифровой юрист» от «МегаФона» заменит 70% персонала

Отраслевые новости

ПАО «Ме­гаФон» за­пус­ти­ло об­новлен­ный сер­вис «Циф­ро­вой юрист», ко­торый из­ба­вит опе­раци­он­ный пер­со­нал круп­ных ком­па­ний от ру­тин­ных за­дач, за­нимаю­щих до 70% ра­боче­го вре­мени.

«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона» — компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

Пресс-служба оператора рассказала корреспонденту ComNews, что целевая аудитория проекта — крупные сегменты B2B и B2G (в основном федерального уровня или высшие органы субъектов). «Специфики по отрасли нет. Наибольший спрос у тех клиентов, которые продают массовый продукт (то есть заключают большое количество типовых договоров). Продукт «Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона» — компанией Nlogic. «МегаФон» использует цифрового помощника в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем тысячи документов, — именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно», — рассказала пресс-служба «МегаФона». «Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до двух-пяти минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Ассоциация "Цифровая энергетика"