Skip to main content

Банк «Россия» и компания «Аплана Бизнес Решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение финансовой оранизации технологий Robotic Process Automation (RPA): новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами команды «Аплана Бизнес Решения» на базе платформы Robin были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Программные роботы Robin позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников банка в головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети банка «Россия».

«Этот проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля», – отметил генеральный директор компании Robin Павел Борченко.